Top.Mail.Ru
Великий Новгород
План поступления
Войти

Интернет-маркетинг

базовый курс

О программе

Учебная программа создана для тех, кто ведет свой бизнес в Интернете или же только планирует его создать.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
78 540 р.
По мере набора
7 месяцев
2 раза/неделю по 4 академических часа

Кому подойдет программа

Представители других профессий (23-55 лет)
Которых не устраивает текущая карьерная и финансовая перспектива, смогут переучиться на разработчика ПО и построить карьеру в IT-индустрии
Студенты ВУЗов (18-23 года)
Освоят вторую специальность параллельно с университетским образованием
Все желающие повысить IT-квалификацию
Систематизируют свои знания и получат рабочие навыки, востребованные в современном IT

Дополнительная информация

Digital-маркетинг и его место в общем маркетинге. Отличие от offline маркетинга;
Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI;
Каналы коммуникации в digital. Подбор целевой аудитории. Digital-стратегия;
Основы Seo. История. Факторы Ранжирования;
Семантика, подбор ключевых слов, типы запросов;
Внутренняя оптимизация. Мета-теги, перелинковка и микроразметка;
Внешнняя оптимизация. Оптимизация структуры сайта. Работа с ссылочной массой;
Контент-маркетинг. Построение контент-стратегии. Inbound-маркетинг;
User Experience (отличия между направлениями AI, UX, UI). Методы UX исследований (опросы, Google Analytics, Yandex Metrika);
Составлнение портретов пользоватлей. Customer journey map;
SMM. Обзор социальных сетей и платформ. Построение стратегии работы в соцсетях (Facebook/Intagram);
Отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам. Создание вирусного контента;
Реклама в социальных сетях. Практика работы с рекламным кабинетом Facebook/Instagram;
PPC. Форматы рекламы. Поисковая, медийная и видео-реклама;
Google Ads. Подбор и Группировка ключевых слов. Типы соотвествия ключевых слов. Написание эффективных объявлений;
Показатели эффективности рекламных кампаний. Анализ и оптимизация;
Email marketing. Комплекс инструментов. Создание списков. Создание лид-магнита. Сегментация аудитории;
Чат-боты к различным мессенджерам (Facebook, Telegram, Viber и другим) и сайтам;
Создание чат-ботов для различных платформ без программирования;
Google Analytics и Google Tag Manager. Шаги по правильной установке и настройке;
Настройка целей. Понимание микро- и макроконверсии;
Сегментирование аудитории. Определения понятия качества трафика для любого сайта;
Настройка групп ремаркетинга. Создание "сложных" аудиторий;
Плагины для удобной работы с данными. Регулярные выражения;
Способы автоматизации рутинных задач без навыков программирования

Преподаватели

  • Кристина Геворкян
    Преподаватель Малой Компьютерной Академии

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Улан-Удэ по направлению «интернет-маркетинг», Учебные центры Улан-Удэ по направлению «маркетинг», Учебные центры Улан-Удэ по направлению «управление и экономика»