Креативный директор отвечает за организацию творческой работы в компании. Он следит за разработкой рекламных кампаний, создание фирменного стиля и позиционирование бренда.
Чем занимается креативный директор
Креативный директор организует работу креативного отдела и управляет творческим процессом команды. Также он принимает участие в разработке концепций рекламных кампаний, контактирует с заказчиками, распределяет бюджет, подбирает команду и мотивирует сотрудников.
Что должен уметь креативный директор
• Понимание основ рекламы
• Знание основ дизайна и основных трендов
• Умение управлять проектами
• Навыки копирайтинга
Почему востребована профессия креативного директора
Креативный директор помогает творчеству ужиться с коммерцией. Особенно такие специалисты интересны представителям крупного бизнеса и индустрии услуг для бизнеса, маркетинговым и PR-агентствам. Креативный директор нужен для того, чтобы помочь компании выделиться среди конкурентов, найти новые форматы взаимодействия с аудиторией.
Как стать креативным директором
Креативному директору необходимо знать основы дизайна, рекламы и PR. Также они должны разбираться в бренд-менеджменте, управлении персоналом и клиентской коммуникации.
Креатор;Арт-директор;Креативный директор