О программе
«Продуктовый маркетинг и аналитика», совместная магистратура Финансового университета и Нетологии. Основная задача программы ― дать фундаментальные знания одного из ведущих вузов России и актуальную практику компаний-партнёров. Студенты пройдут полный цикл работы над продуктом ― от постановки бизнес-целей и создания роадмапа до планирования кампании по запуску продукта, разработки коммуникационной стратегии и анализа результатов. Изучат основы экономики цифрового продукта, проведение маркетинговых исследований, бизнес-аналитику, стратегический менеджмент и управление командами. Станут важным связующим звеном между пользователями и разработчиками технологий.
Варианты обучения
обучения
бюджет
бюджет
за год
занятий
обучения
Условия поступления
Тестирование
Тестирование по экономической теории и иностранному языку.
Преимущества обучения
Особенности программы
1 год обучения
Погрузитесь в основы цифрового маркетинга, аналитики и управления. Разберётесь в процессах управления проектами и командами. Научитесь проводить маркетинговые исследования и настраивать систему аналитики с нуля.
Экономическая теория в управлении бизнесом
Юнит-экономика и цифровые бизнес-модели
Цифровая среда маркетинга
Технологии презентаций и ведения переговоров
Стратегический менеджмент
Сбытовая политика в цифровой среде
Математическое моделирование и количественные методы исследований
Cквозная аналитика: сервисы и инструменты
Стратегический маркетинг
Гибкое управление проектами
Современные методы управления эффективностью
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинговые исследования
Бизнес-аналитика
Управление командами
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2 год обучения
Определитесь со специализацией — маркетинговая аналитика или продуктовый маркетинг — и освоите навыки и компетенции в рамках выбранной траектории. Сформируете портфолио с контентными проектами, разработаете собственный бизнес-проект и на его основе напишете магистерскую диссертацию.
Маркетинговая аналитика:
Анализ больших данных в маркетинге
Data-driven подход
Визуализация: Power BI, Tableau
Мобильная аналитика
Python для анализа данных
Язык R для анализа данных
Продуктовый маркетинг:
Создание ценности и упаковка смыслов
UX-дизайн
Управление спросом
Особенности продвижения цифровых продуктов
Управление продажами и лояльностью потребителей
Продуктовая аналитика
Магистерская диссертация
За время обучения в магистратуре вы примете участие
в нескольких реальных проектах, которые сможете добавить в портфолио. А на основе полученных знаний
и навыков создадите магистерскую диссертацию,
в которой продемонстрируете высокий уровень компетенций в разработке и запуске продукта.
Контакты
- Москва, Варшавское ш., д. 1, стр. 3 3-й этаж, офис B306-B308
- +7 800 301-39-69
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв